суббота, апреля 25

Где взять время для творчества (опыт молодой мамы) — 2

С восхищением прочитала статью Насти - и удивилась самой себе.

С восхищением - потому что я бы так не смогла. Я не настолько организована и дисциплинирована, чтобы выдерживать такой ритм. Хорошо тому, у кого организованность в крови. Меня же четкий план пугает, а размеренный ритм вызывает непреодолимое желание его нарушить. Как будто я в плену у самой себя.

Ну, конечно, не так все печально...

*

И что же? Неужели мой удел - вечно ничего не успевать? А как же та гора планов? И ремонт? И наш интернет-проект « Находчивые родители »? Удивительно, но вот уже почти год (с тех пор как наш малыш появился на свет) мне удается вполне успешно все это совмещать. Как?

Главное - желание

Как известно, чего нельзя - того и хочется. Только родившись, ребенок поглощает все время мамы. И, кажется, ни на что другое его уже не остается. Но желания-то никуда не делись! Отвлечься, почитать любимые блоги, и вот с этой бабушкиной люстрой давно хотелось что-то сделать такое - креативное. Идей - масса, времени - минимум. И чем его меньше - тем больше хочется сделать. Что самое удивительное - получается! Как говорится - было бы желание...

Прислушаться к себе

Чтобы хорошо себя чувствовать и много успевать, главное - не забывать прислушиваться к себе. У каждого бывают периоды повышенной работоспособности. Секрет в том, чтобы Читать полностью эту запись »

Technorati : , , , , , , , ,
Del.icio.us : , , , , , , , ,
Zooomr : , , , , , , , ,
Flickr : , , , , , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий