суббота, апреля 25

Развивающие игры на подносах, или Как организовать пространство малыша

Нашим Арсению и Соне еще только около года, но мы уже вовсю изучаем развивающие игры для занятий с ними в будущем. Делимся с вами отличной идеей из области «раннее развитие» американской мамы уже почти троих детей, Карисы.

Почему игры на подносах?

  • Позвольте мне начать с того, что я совсем не пытаюсь сказать, что мои взгляды правильные, это просто мои взгляды. Я открыто делюсь всем, во что я верю в отношении обучения детей. Да, у меня есть ученая степень по раннему развитию, но меня она не делает ни чуть мудрее всех остальных. Я просто делюсь своим опытом.
  • Сам поднос: я думаю, что поднос передает маленькому ребенку ощущение пространства. Когда все предметы находятся на подносе (на коврике или на чем-то подобном), ребенку легче охватить взглядом все предметы, задействованные в занятии, ему также легче навести порядок! Уборка - для меня это огромная составляющая этого метода.
  • игры на подносах

  • Занятия: я стараюсь обеспечивать простые и, в то же время, увлекательные занятия, которые иногда прорабатывают какой-то навык или же просто развлекают! Я обожаю «периоды бесед», которые сопровождают занятия на подносах. Мне нравится требующаяся для этого концентрация внимания. Мне нравится, что мой сын Крэш (около 3 лет) развивает упорство, концентрацию внимания и решимость в процессе достижения поставленной задачи. Мне нравится развитие словарного запаса, что является следствием игр на подносах. Мне нравится, что я легко могу поменять занятия без дополнительной длительной подготовки по вечерам. Мне нравится, что большинство предметов на подносах - не «игрушки», поэтому они интересны ребенку.
  • Окружающая обстановка: подносы обеспечивают для ребенка лучший порядок и чистоту на рабочем месте. Легко увидеть, где находятся занятия, какие предметы в них включены, как привести место в порядок, куда положить поднос после занятия. Такой вид занятий также (обычно) стимулирует более спокойную атмосферу, так как требует большой концентрации внимания от ребенка! В мире громкого хаоса (по крайней мере, мой ребенок), я могу насладиться тишиной во время таких занятий.
  • Мы занимаемся с сыном подносами только во время «школьного времени». Это не игрушки, они не предназначены для свободной игры. Моя идея в том, чтобы Читать полностью эту запись »

Del.icio.us : , , , , , , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий