суббота, апреля 25

Английский для грудничка

Английский «с нуля»

Когда Соне пошел 2-ой месяц, я решила купить для нее красочную книгу со стихами на английском (через рифму язык легче постигать, чем через прозаический слог). К сожалению, в продаже таких книг не оказалось. Купила то, что было. Картонную книжку раскладушку из пяти страниц, на каждой из которых - фраза о домашнем животном. Эти фразы я читала Соне из книжки каждый день. Месяце на третьем-четвертом Соня не особо активно интересовалась этой книжкой - для ее оформления использовано небольшое количество цветов, так что, по-видимому, она еще не ощущала контуров картинок. Но зато она слушала меня - я старалась максимально эмоционально и интонационно правильно произносить эти пять фраз. На четвертом-пятом месяце Соня заинтересовалась уже самой книжкой - надо погрызть :) . Так что я читала ей фразы и одновременно спасала книгу от ее рта. На седьмом месяце ей стала интересна сама книга, ее способность открываться и закрываться, и видно было, что фразы из книги, которые я ей все так же ежедневно произносила, были ей привычны и знакомы.книжка-раскладушка о животных

После 3-х месяцев

Но, конечно, только этой книжкой мы не ограничились. Когда дочке пошел четвертый месяц, я добавила Читать полностью эту запись »

Del.icio.us : , , , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий