суббота, апреля 25

Назад в прошлое, или Дневник мамы для дочки

Начиная с семи лет, я снова и снова просматривала альбом с моими детскими фотографиями и изречениями, который оформила моя мама. Я изучала, как я менялась, взрослея, какими «мудрыми» были мои комментарии в том возрасте, в котором я знала о себе только со слов других. Помню, что особенно он радовал меня, когда мне нельзя было вставать с кровати из-за ОРЗ или гриппа. Да и кому ни поднимут настроение подобные высказывания?!

«В темной комнате работает телевизор. - Мама, мне этот свет так нравится. И я могу сказать, что этот свет государственный!» (4 года)

«-Мама, давай заведем собачку. - Когда у нас будет побольше квартира, тогда и заведем. - Когда я вырасту, заведем собачку? - Хорошо! - Что хорошо, мама? - Заведем. - Кого заведем, мама?» (4 года)

«-Настя, долго это еще будет продолжаться? - Я не знаю. Вы сами подумайте, долго или нет. - А ты как думаешь? - Я не думаю. У меня выходной» (5 лет)

Когда у нас родилась дочка, я точно знала, что хочу сделать для ребенка нечто подобное.

Назад в прошлое

И тут Наташа, у которой появился на свет сынишка ровно на три месяца раньше нашей Сони, подсказала мне идею. Оказалось, что она специально купила толстый блокнот и постоянно вносит в него записи о развитии своего малыша - вручную. А главное, она делает зарисовки. Плюс к этому, есть фото и видео. А еще, именно она рассказала мне о такой модной вещи, как скрапбукинг.

Но подход к составлению книги у меня был несколько иной, чем у Наташи. Я решила вести его Читать полностью эту запись »

Del.icio.us : , , , , , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий