суббота, апреля 25

Где хранить детские книги?

"Недавно меня спросили, как я храню наши детские книги. Ответ был очень прост. Вначале этот вопрос не давал мне покоя, так как у меня были ТОННЫ детских книг, даже до того как я решила обучать своих детей сама дома. Раньше я преподавала в детском саду и в течение многих лет хранила дома все книги, которые я когда-либо купила. Но наконец у меня появилось решение!

где хранить книги

В «Икее» я купила картонные файлы/коробки для хранения журналов. Для каждого файла сделала таблички (распечатала на принтере, но можно написать и рукой), а затем разложила книги, согласно основной теме или идее. Все это настолько облегчает поиск того, что мы изучаем в данное время или просто хотим почитать!

Что касается надписей-категорий на табличках, я постаралась Читать полностью эту запись »

Technorati : , , , , , , , , ,
Del.icio.us : , , , , , , , , ,
Zooomr : , , , , , , , , ,
Flickr : , , , , , , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий