суббота, апреля 25

Где взять время для творчества (опыт молодой мамы) — 2. Продолжение

Как стать более организованной? Как все успевать, если у вас маленький ребенок? Где найти время на что-то еще, кроме домашних забот? Несколько идей от мамы годовалого карапуза. (Продолжение. Начало здесь.)

Выполнимые задачи с плавающей датой

Лучший для меня способ гарантировать выполнение какой-либо задачи - назначить ей deadline (или срок выполнения). Это может быть следующая неделя, или предстоящие выходные, или два часа, когда муж или моя мама согласны посидеть с сыном.

Но если за какое-то намеченное время я не успеваю выполнить данное дело, я радуюсь уже тому, что выполнена хотя бы его часть :) (в конце концов, я же молодая и крайне занятая мать :)). Вот так появление ребенка в моей жизни избавило меня от одной иллюзии - что я непременно должна много успевать и быстро доводить дела до конца. Теперь я просто наслаждаюсь процессом, не чувствуя беспокойства о том, что процесс может затянуться :). И в результате успеваю больше!

Для того, чтобы делать много, не уставая, также полезно:

  • разбивать большую работу на много маленьких;
  • работать по 10−20 мин (или пока не надоест) над одной задачей, затем переходить к другой;
  • делать в каждый отдельный момент то, к чему лежит душа (отдельную часть большой работы);
  • постараться обуздать свой перфекционизм, т.е. радоваться любым, даже самым небольшим, результатам работы и не стремиться достичь недостижимого идеала.
Не самое мое любимое занятие, если честно...

*

«Перевернуть мир»

Еще один секрет высокой продуктивности и хорошего настроения - всегда делать только то, Читать полностью эту запись »

Technorati : , , , , , , ,
Del.icio.us : , , , , , , ,
Zooomr : , , , , , , ,
Flickr : , , , , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий